?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Марафон. Отчет.

Итак, на прошедших выходных мною был поставлен беспрецендентный, на сколько мне известно, рекорд. 4 игры за 2 суток. Я это сделал.
И первое что я хочу сказать: никогда, никогда, НИКОГДА так не делайте. Даже я, признанный сумасшедший со склонностью к суициду, где-то в середине этого марафона всерьез думал, а не стоит ли опустить руки и забить на рекорд. Это действительно убивает. И хотя на самих играх по словам окружающих я был сполне себе живеньким и соотвествующим роли, в промежутках между играми я напоминал скорее привидение. А на утро после марафона видел псевдогаллюцинации.
Ну а теперь к отчётам.
1) Арканум, павильонная игра с бальной частью.
Не в обиду очень уважаемым мною мастерам игры, но из 4 проектом этот был самым уныленьким. начиная с того, что явно заранее запланированный ивент с вторжением тарантийской армии и сменой ролей дернхольмцами фактически убил игру, даже в её первой части чувствовалась нехватка сюжета. То есть лично у меня была лишь одна сюжетка, да и её успешность на 90% зависела от другого человека, а не меня. Так быть не должно. Ну и правила по стратегии были перед игрой объяснены не всем игрокам, которые должны бли их знать, равно как и экономика. Что здорово подпортило лично мне игру в определенных моментах.
К слову, я так и не понял: дермхольцы правда не столько глупы чтобы организовывать бал посреди войны и приглашать на них столь политически неблагонадежных лиц, какие там был вполне себе официально? И нафига они притащили на мирный бал дракона? Короче много непоняток.
2) Убежище, педагогическая ролевая игра.
Игра была очень себе хороша, из четырех проектов я бы поставил её на второе место. Она была хороша даже по рамкам обычных ролевых игр, а уж среди игр для детей это наверное лучшая из тех, что я видел. Очень красивая концепция постапокалиптического мира, в кои-то веки почти хорошо ролеплеящие дети, много интересных моделей и даже ВНЕЗАПНО неплохой сюжет. Короче в удовольствием буду участвовать в дальнейших проектах "Скользящих".
Из замечаний:
чтобы научить детей играть на мой взгляд стоит делать меньший упор на функционал и больший на личность персонажа. и хотя я не педагог, я думаю система мастерской кары за неигровуху и несоотвествие роли должна быть предельно жесткой.
несогласен с мастерскими обвинянеиями на рефлексии. лично я коммунизма на видел - была бартерная торговля, которая показывается во всех постапокалиптических вселенных что я видел. да и "немотивированного" спасения мира совместными усилиями не было - всем это действительно было нужно по отдельности и нужно в большей степени чем убивать друг друга. во всяком случае из прогруза моего блока это следовало. уж если хотите что люди на игре не взаимодействовали друг с другом, то давайте другой функционал или грузите иначе, потому что то в чем участвовал лично я действительно было как правило или взаимовыгодно или мотивированно верованиями блока.
стоит сделать модели занимающими больше времени. ибо первые циклы (пока не раскрутился сюжет), делать было нечего - 5 минут на сбор грибов, 5 минут на жертву, и какое-то время в пределах поулчаса (обычно минут 15-20) на охоту за недочеловеками - оставшееся время в часовом цикле делать было нечего.
по кастингу - если ребенок явно немотивированно склонен к насилию, возможно не стоит включать его в блок Людей Солнца, нетерпящих насилие?
да и про клешни стоило предупредить заранее, чтобы игроки сделали их до игры. к слову - может стоит перестать жалеть детей и наконец заставить их нормально готовить антураж? это способствует умению работать руками, проявлять фантазию и вообще. да и в роль помогает вгрузится, ИМХО.
3) Мулен Руж, танцевальный вечер.
Не смотря на то, что мастер до мероприятия утвреждала что мероприятие вообще не ролевое, это для меня было лучшей игрой из четырех. Потому что для меня ролевые игры - это не модельки, не антураж и даже не сюжет. Для меня это - АТМОСФЕРА. И тут её было больше, чем во всех остальных мероприятиях вместе взятых. Даже не имея строго заданной роли, мне хотелось ролеплеить и я ролеплеил - такая была атмосфера. И огромное спасибо за то что исполнили мою давнюю мечту - побывать ведущим шоу. Остальные мастера - вслушайтесь;) я между прочим о таких ролях с 12 лет мечтаю, а мне такую роль впервые предложили;)
К слову, хотя ролеплеить вроде как было не надо, неигровухи на проекте на сколько я видел не было. Это тоже так к слову, для других мастеров к вопросу о том, что делает 80% успеха игры.
4) Кабинетка по тесла-панку, так и не узнал её название.
Средненько. Сама по себе игра была вполне себе хорошей, хотя о том, что мне нужно отыграть непися для ЛАРП-постановки одного эпизода продолжающего идти словесного модяля стоило предупредить. То есть опыт интересный, но осознать что ты тут мебель, а они - игроки, и тебя даже не сочли нужным об этом предупредить было неприятно. Да и мебеь сеттингом вгружать стоит лучше, ибо многие моменты были в этом плане просто смешны.
К самой игре никаких претензий, но вот мастеру-словесочнику я бы настоятельно рекомендвоал быть более жестким к игрокам. Ибо так вытягивать игроков на победу нельзя. Может я неправ, но когда на самом деле только один персонаж на игре действительно не хочет их победы, а остальные или хотят этого или им пофиг, игроки не смотря на это тупят, но их все равно вытягивают (и сколько бы мне не говорили про то что они правда успели на несколько секунд, я в это не верю и даже если успели - лично в моих модулях несколько секунд вообще не роляют, и при этих же условиях это бы значило гибель партии). Короче нельзя так тянуть кролика за уши, особенно если он на самом деле заяц.

http://vkontakte.ru/note766597_10737827

Comments

krayk
Mar. 1st, 2011 10:28 am (UTC)
Просто как-то неожиданно, что доктор Хедли некоторое время боролась с двумя профессиональными убийцами :) Как-то оно всё неявно - а как же шок от пробуждения, присовокуплённый к вероятной смерти близкого человека? В общем, Джон Коннор какой-то получается.
Впрочем, мне в целом не принципиально. Просто высказал свои соображения.

Вам тоже большое спасибо. Получилось забавно, необычно и интересно :)
c_himera
Mar. 1st, 2011 10:48 am (UTC)
Нет-нет, не боролась. %) Доктор Хедли умеет стрелять из револьвера, но не настолько, чтобы в данной ситуации на что-то расчитывать. Она проиграла инициативу плакальщицам, которые потратили раунд на убийство 2-х дружественных НПС, и использовала свой ход, чтобы дернуть за эмпатические линки, связывающие ее с каждым членом партии. После этого случилась остановка игры. ,)
И да, конечно, шок можно было бы отыграть дополнительным броском на концентрацию. И, как писала выше, вписать Хедли минуса за демедж. Но это вряд ли изменило бы ситуацию в системе, где игрок может перекидывать кубики. Хедли просто чуть больше сошла бы с ума. :)

krayk
Mar. 1st, 2011 11:20 am (UTC)
Короче, эти технические составляющие вам виднее. Я просто высказал своё мнение :)
А это было "дёрганье за эмпатические линки" или распространение своей эмоции на площадь?
c_himera
Mar. 1st, 2011 12:07 pm (UTC)
Думаю, первое, но технические подробности окончательно уточню при резолве комбата. :)
krayk
Mar. 1st, 2011 12:26 pm (UTC)
Там от этого зависят некоторые события :)
c_himera
Mar. 1st, 2011 12:34 pm (UTC)
Несомненно. Но к кабинетке эти события непосредственного отношения уже не имеют. .)
Броски дайсов Хедли vs плакальщицы отыграли в конце уже явным факультативным бонусом и только по моей просьбе. =)
c_himera
Mar. 1st, 2011 12:40 pm (UTC)
И шанс сложится в комбате у нас вполне себе еще есть. Правда, уже, конечно, не абсолютный.
krayk
Mar. 1st, 2011 12:59 pm (UTC)
Это уже ваши проблемы :) С удовольствием посмотрел бы на вашу игру, но этому мешают сразу несколько факторов.

А голова Никсона вообще не в курсе, что где :)
c_himera
Mar. 1st, 2011 01:13 pm (UTC)
>>Это уже ваши проблемы :)
Именно. :) Это уже не кабинетка.

...А с головой Никсона, если останусь жива, поговорю отдельно!
krayk
Mar. 1st, 2011 01:29 pm (UTC)
Ну посмотрим, как сложится.
Дайте знать по результатам, немножко любопытно :)
c_himera
Mar. 1st, 2011 01:50 pm (UTC)
С удовольствием. ,)
c_himera
Mar. 3rd, 2011 10:27 pm (UTC)
Отчитываюсь. =)
Результат пока такой. Комбат мы выиграли, воскрешать мертвых Хедли не научилась, Ричард О'Рейли умер, кремирован и похоронен. Барон Уэллсби в рамках диспута об этике по итогам мероприятия попытался пустить себе пулю в лоб, но не склалось.

Головы в банках (если пережили внезапное отключение электроэнергии) продолжают жить в банках - теперь под опекой Британского правительства. В данный момент мы думаем, как бы еще с ними пообщаться.

В сообществе лежат тексты - мой и Могильщика - правда, они скорее не про кабинетку, а про то, что потом.
)
c_himera
Mar. 3rd, 2011 10:29 pm (UTC)
Да, и вы были правы - за эмпатические линки дергать нельзя, Хедли будила партию эффектом по площади, 3-ий уровень псионики.
Это я просто так... примерно знаю систему. ,)
krayk
Mar. 3rd, 2011 10:44 pm (UTC)
Можно на "ты" :)
Спасибо, хоть какое-то завершение.
Удачи вам в дальнеёшем ;)
(no subject) - c_himera - Mar. 3rd, 2011 10:54 pm (UTC) - Expand
prince_lutin
Mar. 1st, 2011 11:26 am (UTC)
вот кстати тоже про шок хотелось сказать.