?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Марафон. Отчет.

Итак, на прошедших выходных мною был поставлен беспрецендентный, на сколько мне известно, рекорд. 4 игры за 2 суток. Я это сделал.
И первое что я хочу сказать: никогда, никогда, НИКОГДА так не делайте. Даже я, признанный сумасшедший со склонностью к суициду, где-то в середине этого марафона всерьез думал, а не стоит ли опустить руки и забить на рекорд. Это действительно убивает. И хотя на самих играх по словам окружающих я был сполне себе живеньким и соотвествующим роли, в промежутках между играми я напоминал скорее привидение. А на утро после марафона видел псевдогаллюцинации.
Ну а теперь к отчётам.
1) Арканум, павильонная игра с бальной частью.
Не в обиду очень уважаемым мною мастерам игры, но из 4 проектом этот был самым уныленьким. начиная с того, что явно заранее запланированный ивент с вторжением тарантийской армии и сменой ролей дернхольмцами фактически убил игру, даже в её первой части чувствовалась нехватка сюжета. То есть лично у меня была лишь одна сюжетка, да и её успешность на 90% зависела от другого человека, а не меня. Так быть не должно. Ну и правила по стратегии были перед игрой объяснены не всем игрокам, которые должны бли их знать, равно как и экономика. Что здорово подпортило лично мне игру в определенных моментах.
К слову, я так и не понял: дермхольцы правда не столько глупы чтобы организовывать бал посреди войны и приглашать на них столь политически неблагонадежных лиц, какие там был вполне себе официально? И нафига они притащили на мирный бал дракона? Короче много непоняток.
2) Убежище, педагогическая ролевая игра.
Игра была очень себе хороша, из четырех проектов я бы поставил её на второе место. Она была хороша даже по рамкам обычных ролевых игр, а уж среди игр для детей это наверное лучшая из тех, что я видел. Очень красивая концепция постапокалиптического мира, в кои-то веки почти хорошо ролеплеящие дети, много интересных моделей и даже ВНЕЗАПНО неплохой сюжет. Короче в удовольствием буду участвовать в дальнейших проектах "Скользящих".
Из замечаний:
чтобы научить детей играть на мой взгляд стоит делать меньший упор на функционал и больший на личность персонажа. и хотя я не педагог, я думаю система мастерской кары за неигровуху и несоотвествие роли должна быть предельно жесткой.
несогласен с мастерскими обвинянеиями на рефлексии. лично я коммунизма на видел - была бартерная торговля, которая показывается во всех постапокалиптических вселенных что я видел. да и "немотивированного" спасения мира совместными усилиями не было - всем это действительно было нужно по отдельности и нужно в большей степени чем убивать друг друга. во всяком случае из прогруза моего блока это следовало. уж если хотите что люди на игре не взаимодействовали друг с другом, то давайте другой функционал или грузите иначе, потому что то в чем участвовал лично я действительно было как правило или взаимовыгодно или мотивированно верованиями блока.
стоит сделать модели занимающими больше времени. ибо первые циклы (пока не раскрутился сюжет), делать было нечего - 5 минут на сбор грибов, 5 минут на жертву, и какое-то время в пределах поулчаса (обычно минут 15-20) на охоту за недочеловеками - оставшееся время в часовом цикле делать было нечего.
по кастингу - если ребенок явно немотивированно склонен к насилию, возможно не стоит включать его в блок Людей Солнца, нетерпящих насилие?
да и про клешни стоило предупредить заранее, чтобы игроки сделали их до игры. к слову - может стоит перестать жалеть детей и наконец заставить их нормально готовить антураж? это способствует умению работать руками, проявлять фантазию и вообще. да и в роль помогает вгрузится, ИМХО.
3) Мулен Руж, танцевальный вечер.
Не смотря на то, что мастер до мероприятия утвреждала что мероприятие вообще не ролевое, это для меня было лучшей игрой из четырех. Потому что для меня ролевые игры - это не модельки, не антураж и даже не сюжет. Для меня это - АТМОСФЕРА. И тут её было больше, чем во всех остальных мероприятиях вместе взятых. Даже не имея строго заданной роли, мне хотелось ролеплеить и я ролеплеил - такая была атмосфера. И огромное спасибо за то что исполнили мою давнюю мечту - побывать ведущим шоу. Остальные мастера - вслушайтесь;) я между прочим о таких ролях с 12 лет мечтаю, а мне такую роль впервые предложили;)
К слову, хотя ролеплеить вроде как было не надо, неигровухи на проекте на сколько я видел не было. Это тоже так к слову, для других мастеров к вопросу о том, что делает 80% успеха игры.
4) Кабинетка по тесла-панку, так и не узнал её название.
Средненько. Сама по себе игра была вполне себе хорошей, хотя о том, что мне нужно отыграть непися для ЛАРП-постановки одного эпизода продолжающего идти словесного модяля стоило предупредить. То есть опыт интересный, но осознать что ты тут мебель, а они - игроки, и тебя даже не сочли нужным об этом предупредить было неприятно. Да и мебеь сеттингом вгружать стоит лучше, ибо многие моменты были в этом плане просто смешны.
К самой игре никаких претензий, но вот мастеру-словесочнику я бы настоятельно рекомендвоал быть более жестким к игрокам. Ибо так вытягивать игроков на победу нельзя. Может я неправ, но когда на самом деле только один персонаж на игре действительно не хочет их победы, а остальные или хотят этого или им пофиг, игроки не смотря на это тупят, но их все равно вытягивают (и сколько бы мне не говорили про то что они правда успели на несколько секунд, я в это не верю и даже если успели - лично в моих модулях несколько секунд вообще не роляют, и при этих же условиях это бы значило гибель партии). Короче нельзя так тянуть кролика за уши, особенно если он на самом деле заяц.

http://vkontakte.ru/note766597_10737827

Comments

ilaria88
Mar. 1st, 2011 09:10 am (UTC)
ага ага:)) или приезжай в гости:))