?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Road to Raven Reed

Итак, друзья, в соответствии с голосованием устанавливается новая дата игры, а именно ночь с 30 сентября на 1 октября! Ровно 10 лет и 1 месяц с моей первой игры =)

Но продолжим серию материалов по #RavenReed

Сегодня я хочу поговорить о том, почему я делаю эту игру.

В анонсе игра описана, как "ролевая игра-исповедь с элементами игры-перформанса".

С перформансом все понятно, его система используется для вступительного и заключительного слова каждого из игроков.

Что же я подразумеваю под словами "игра-исповедь"?

Как я и написал выше, это не просто игра. Эта игра на мой ролевой юбилей. Я писал её после четырех месяцев, что вообще не хотел ничего знать о ролевых играх, и трёх недель, что заперся у себя дома, избегая любого общения с людьми. Как сказал Ваня Носов после "Великой Войны", "ну, раз Лу делал эту игру в час боли, значит игра выйдет крутой"

Не знаю, есть ли корреляция между успешностью моих игр и тем, в каком эмоциональном состоянии они делались, но важно другое.

Эта игра для меня - некое резюме этих десяти лет. Некая попытка понять, осознать, отрефлексировать пережитое за эти десять лет. Отрефлексировать и дать другим увидеть мир моими глазами. В конце концов, именно это я всегда ставил главной целью своего искусства - дать другим увидеть мир моими глазами.

Впрочем, конкретно у этой игры (как и всех игр-перформансов) есть и вторая важная цель. Каждый имеет право на 5 минут славы. И каждому я их дам. Именно поэтому на своих играх-перформансах я не пишу сеток ролей, ожидая, что персонажей создадут игроки. Мне неинтересно слушать мысли придуманных мной же персонажей, я и так слышу их каждую ночь в своих снах.

Мне интересно послушать мысли и переживания игроков. То есть простите, конечно же, персонажей, придуманных игроками. Да, мы же снова сделаем вид, что это не одно и то же. Потому что лишь поддавшись этой иллюзии мы можем быть достаточно искренними. Лишь в масках мы обретаем свое истинное лицо, не так ли?

Я переслушиваю запись своего разговора с Богом с "Великой Войны". Я пересматриваю запись своей последней исповеди со "Святого Лета". И понимаю, это мой разговор с Богом, и это моя исповедь.

Именно поэтому на постере "Дороги на Рейвен Рид" изображен последний кадр перед казнью Майкла Грина, моего персонажа со "Святого Лета". В целом, на "Дороге на Рейвен Рид" будет много аллюзий на ту великую игру, что перевернула мою жизнь.

Но вернемся к первой цели. И всё-таки, это не "игра-откровение", это "игра-исповедь".

Как уже заметили некоторые игроки, если всмотреться в постер, можно увидеть, что настоящее название игры "Road to Craven Creed". "Дорога к Малодушному Кредо", как это я бы перевел.

Как можно увидеть из формы заявок у всех персонажей (и тут я говорю именно о персонажах, а не игроках, ибо эта их часть, что накладываю на них я, а не игроки, всё-таки игра, это сотворчество, должно же быть что-то и от меня) есть одна (на самом деле больше, но это самая важная) общая черта.

Каждый из них совершил Роковую Ошибку. И имя ей Предательство. В чем состояло это Предательство? Решать вам, в конце концов, это же ваша история.

Для меня важно другое. Это игра о том, что от своих ошибок нельзя убежать. Знаете, на игре "Рим. Республика под ударом", которую я мастерил, была очень крутая история. Брут в исполнении замечательного Денны сумел избежать судебного наказания за убийство Цезаря. Сумел избежать мести от родственников. Но все равно был убит. Убит кельтами, что просто считали, что предатели не должны избежать кары.

"Дорога на Рейвен Рид" очень сильно об этом. Ты можешь убежать от закона. Можешь убежать от мести. Даже от судьбы, на самом деле. Но ты не убежишь от самого главного наказания. Ты не убежишь от себя. Каждое утро ты будешь видеть в зеркале монстра, которым стал из-за своих ошибок. И от этого нет спасения. Только побег. Побег, у которого нет конечной цели, на самом деле. Потому что нет надежды убежать от того, от чего ты бежишь.

Дорога на Рейвен Рид - это именно такое бегство. Бегство в никуда. Это игра о ночных разговорах тех, кто пересекся на этой дороге. Тех, кому совесть не дает спать, и потому вместо сна все ночи они проводят за стаканчиком виски и этими разговорами. Рассказывают о своей жизни тем, на кого им абсолютно плевать, кого забудут уже следующим утром. Потому что больше некому об этом рассказать. Потому что ошибка уже совершена. И падение нельзя остановить.

Есть ли в этой игре надежда? Да. Нет. Возможно. Не знаю.

Каждый из этих ответов является правдой. Каждый из этих ответов является ложью.

Все зависит от вас. И может быть вы сможете сделать то, что не сумел сделать я. Убежать от самих себя. Убежать раз и навсегда.

Для того, чтобы увидеть это я и делаю эту игру.

Игру-исповедь о дороге в никуда и ночных разговорах тех, кто бежит от себя.

Подать заявку: https://www.allrpg.info/myapplication/act=add&project_id=926&application_type=0
Календарь allrpg: https://www.allrpg.info/calendar_event/6877/
Об игре подробнее (включая все немногочисленные правила): http://prince-lutin.livejournal.com/1767993.html