?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Флэшмоб три роли.

По жж ходит старый флешмоб про три роли. Суть в следующем - вы отписываетесь в комментариях, а я называю вам три роли, в которых мне было бы интересно вас увидеть.
Сейчас подцепил у myrenysh.


Глава мафиозного дома - многие говорят, что я почти идеально подхожу по типажу для таких ролей, и с возрастом эта идеальность растет (прямо пропорционально моему весу и бороде))))
Вообще, стоит отметить, что такие роли я и правда люблю, более того, умею играть лучше, чем большинство известных мне людей. Я умею быть пугающим солидным прагматичным господином, у которого с одной стороны есть чёткие стандарты, а с другой - ради своих интересов и интересов своей семьи он готов переступить через многое, особенно через головы других людей.
Но есть одно НО. Я ненавижу собирать команды на игру. НЕНАВИЖУ. Ненавижу, как суперкомпьютер из "У меня нету рта, но я должен кричать" ненавидит людей (погуглите точную цитату, чтобы понять, насколько я это ненавижу).
Поэтому, играть такое на кабинетках или павильонках, где мафиозный дом - это или 90% персонажей (если игра про их внутренние отношения), или 3-4 персонажа (если игра про сход разных криминальных группировок, ну, или просто, про несколько групп людей, среди которых есть и мафия) - я очень люблю и почти всегда соглашаюсь. Но вывозить боеспособную банду на полигонку - увольте, я заебался с кучей никак не связанных непосредственно с ролевой игрой проблем, которые сопровождают вывоз команды.

Ангел-хранитель для героя без страха и упрека - забавно, что я никогда это не играл, в основном, потому что нет подходящих для этого игр. Но, по идее, мне должно круто зайти.
Во-первых, я сыграл ОЧЕНЬ много героев без страха и упрека (и всё они в конце жертвовали собой ради других). Во-вторых, я хорошо играю менторов и духовных наставников. К тому же, ввиду первого пункта... у меня много боли и осознания ошибок, от которых я бы пытался предостеречь своего подопечного. Ну и вообще, я люблю роли ангелов. Они у меня выходят очень пронзительными (до сих пор помню, как играл ангела на первых "Мёртвых душах"). В данном случае, в прочем, я бы играл такого, слегка надломленного ангела, которые слишком много видел и слишком много пережил (ещё при жизни, но может уже и входе своего ангельствование над предыдущими героями), чтобы гореть идеалами, но у которого всё ещё золотое сердце и не смотря на стакан виски и налет цинизма и общей потрепанности, он действительно любит своего героя (как и всех, кто был до него), и готов пожертвовать своими крыльями ради него. Возможно, он пытается не повторить ошибки, которая когда-то стоила жизни его прошлому подопечному, и именно потому он так надломлен. А может и не жизни, может тот бывший подопечный из-за ошибки ангела стал злодеем, с которым сейчас и сражается герой. И у них обоих (ангела и злодея) очень мощный ОБВМ на эту тему, который лишь постепенно открывается герою. Это будет грустная история. Но со светлым концом. Не счастливым. Светлым.

Дроссельмайер либо другой творец с навыком оживления своих творений - после Westworld я, будучи диким фанатом Энтони Хопкинса, очень горю желанием сыграть Форда!)
На самом деле, как я уже проспойлерил в ЖЖ Лоты, я в том числе ради этого собираюсь поставить игру по Westworld этой весной (да, то самое "SH8WXZ" - это "Shadow over H8ful Westworld's eXistenZ", так как игра является смесью моей любимой "Омерзительной Восьмерки" с "Западным миром" (и совсем микроскопическим вкраплением "Экзистенции")), чтобы сыграть камео Творца)))
Кстати, по этой же причине на "Сказках" я играю Волшебника.
Но, как играть такую роль на игре, где ты не являешься мастером, я не очень представляю. Всякие убогие модельки программирования личности, что разбиваются об то, что на деле игроки - не андроиды, и им настройки не сменить, меня дичайше фрустрируют. А за пределами этого Творения оказывается, что в роли есть лишь образ, а не наполнение. Образ крутой, но хватает его на мелкое камео на собственной игре, а не на несколько часов полноценного ролеплея))

Выдаю желающим и беру себе еще. Отдельный пост не обязателен, можно прямо в комментах.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
hyyudu
Dec. 15th, 2016 01:38 pm (UTC)
А давай, прямо интересно.
Если хочешь себе: 1) Тирион Ланнистер, 2) гениальный ученый, не задумывающийся о дальнейшей судьбе своих открытий (типа Леонарда Щеботанского), 3) Эркюль Пуаро
prince_lutin
Dec. 15th, 2016 01:50 pm (UTC)
1) Энт.
2) Человек, страдающий от ликантропии.
3) доктор Ватсон.

Отвечу тут, дабы не плодить сущностей))

1) О, роль мечты! Важно, что играть её я бы согласился только на кабинетке\павильонке. Во-первых, все известные мне полевки по "Песне Льда и Пламени" были дерьмом, потому как мастера постоянно пытаются сделать акцент не на интригах и очень странной мистике, а на эпике, которая, как раз, на мой взгляд, не так важна. В итоге выходит очередной дерьмо-тысячник.
На кабинетке я бы во-первых, отыгрывал бы карликовость)) На двух играх я ходил на колянях почти всю игру, чтобы это отыграть, и здесь делал бы это же самое)))
Во-вторых, мне очень близки обе драмы этого персонажа. С одной стороны очень сложные отношения с отцовской фигурой, замешанные на смеси уважения и ненависти (при чем, чтобы там не говорил Тайвин, как мне кажется взаимны не только ненависть, но и тщательно скрываемое уважение). С другой - бытие человеком, чьи заслуги либо игнорируют, либо приписывают другим, из-за нежелания славить непопулярную по несвязанным с объективными профессиональными качествами персону.
Вероятно, из арбалета я бы застрелил не только отца.

2) Я сыграл довольно много безумных ученых. Впрочем, безответственные безумцы-чудаки мне крайне неинтересны, как типаж, поэтому куда чаще я играл безумных гениев-злодеев. Впрочем, сыграл я их столько, что и они мне наскучали. Разве что Часовщика иногда достаю с пыльной полки и играю в сотый раз.

3) Милый персонаж, но боюсь, я бы завалил роль)) Увы, у меня очень туго и с дедукцией и аналитикой, вопреки стереотипам)) Я крутой интуит, и могу быстро понять, кто тут виноват, но доказать это - увы и ах, я просто чувствую, что виноват вот он. А в этом образе очень важна именно доказательность.
hyyudu
Dec. 15th, 2016 02:02 pm (UTC)
1. О, любимый мой типаж ролевой табуретки! Сидишь, ничего не делаешь, скрипишь о чем-нибудь неспешно и всячески убеждаешь приходящих приключенцев, что так и надо, и куда вы, торопыги такие, давайте лучше посидим, водички попьем...
Хотя с моим стремлением приключаться - видимо, энтом я был бы еще молодым. Саженцем практически.
2. Что-то подобное играл на одной кабинетке. Скорее всего, это игра в пружину - то я няша и в компании, а то весь такой убегаю и прячусь. Это, скорее всего, создало бы какой-нибудь замес с отношениями (потому что такая игра - это одна из самых распространенных техник в вопросе завоевания девушек), и кончилось бы все, наверное, как в третьем Ведьмаке.
3. О, еще одна, на мой взгляд, ролевая табуретка. Я на самом деле очень люблю роли второго плана, но не совсем понимаю, во что там играть, кроме любезничанья с миссис Хадсон и восхищения гением Шерлока. Боюсь, я бы скатился в собственное расследование, возможно, меня бы потом пришлось спасать в последний момент, но так обычно работает только в книжках и фильмах.
somethingowlish
Dec. 15th, 2016 01:49 pm (UTC)
Я бы предложил тебе вот что:

Героя, в поисках самого себя. В вполне буквальном смысле, а не высокодуховном - с раздвоением личности и соответствующими нюансами.

Диктатора, обязательно высокодуховного в его собственных пониманиях, но крайне деспотичного.

Пророка, отвергнутого народом. ("ну я же говорил!").

И мне было бы интересно услышать от тебя.
prince_lutin
Dec. 15th, 2016 02:01 pm (UTC)
1) О-о-о-о-о-о! Очень крутой образ. Играл его на одном словесном модуле. Что особенно круто, я играл его ДО того, как посмотрел "Сердце ангела", поэтому оргазм у меня был двухступенчатый, сначала, когда сыграл роль, а потом, когда посмотрел и фильм и позвонил с вопросом "погоди, а моя история не была взята случайно из?..." - "да, именно оттуда!"
Увы, на ЛАРП реализовать это очень трудно, потому что главный вау-фактор этой роли в том, что протагонист и зритель НЕ ЗНАЮТ, что протагонист и является разыскиваемым. Возможно, всякие Йолафа-технологии бы позволили, или какие-нибудь перформансы, когда преступления разыскиваемого отыгрываются постановочно на Сцене, и не понятно, их играет этот актер, потому что он и есть, или просто эта условность. Но в любом случае, очень тяжело.
(на модуле просто мои преступления совершались за кадром, когда я, как основной персонаж, ложился спать)

2) Дал бы мне кто эту роль!))
Вообще образ мне категорически нравится. Единственное, боюсь, высок риск, что из-за духовности я могу скатиться в доброту, либо, напротив, из-за моей убедительности в отстаивании своих идей, ИГРОКИ начнут оправдывать мою деспотичность, и считать, что правлю я очень даже хорошо и относительно либерально.
У мены, увы, был опыт, когда будучи харизматичным фанатиком довольно дикой идеи, я становился героем и мудрецом в глазах значительной части игроков, и они считали меня добром, а не злом, причем, как игроки, а не как персонажи.

3) Ох. У меня очень серьезная травма на эту тему. Вряд ли я бы согласился на эту роль. Более того, у меня выходило это сыграть случайно на паре игр... и мне от этого становилось очень горько.
После Атлантиса я так, по сути и не отошел, месяц спустя даже расплакался на глазах у собственной бывшей, когда она меня спросила про Атлантис. После Рима я был уже более подготовлен... но все равно это очень сильно добавило мне разочарованности в людях. Причем пожизневой разочарованности.

Не узнаю по аватаре, вы кто?) С радостью дам вам роли)
somethingowlish
Dec. 15th, 2016 02:14 pm (UTC)
Морган.
Мы знакомы по Нейрономикону (твой андройд, который проблемный), подготовке к ДиС и Викторианской англии (Малкавиан, которую убили).
Девушка Дегред, если это поможет в идентификации.

"ИГРОКИ начнут оправдывать мою деспотичность, и считать, что правлю я очень даже хорошо и относительно либерально."
Если бы это произошло с персонажами, например, если бы я эту игру ставил я бы сказал что "ТАК И НАДО". В плане, гм.. Стокгольмский синдром хорошая шутейка.
А вот с Игроками - грустно. Честно, грустно. Мне кажется ты достаточно внушителен что бы тебя боятся, даже когда не из чего ( я вот боялся..парам парам)

По пункту 3 грустно что нет, потому что я бы застал. Даже поехал бы куда не хотел ради этого, потому что определенном смысле этот образ и концепция дороги мне, как игроку и человеку.
prince_lutin
Dec. 15th, 2016 02:20 pm (UTC)
Я сам себя боюсь)) Но Лайтбрингеру решили поставить золотую статую. А всё, что он делал, он делал ради гибели органического человечества.

У меня, правда, очень сильная травма на эту тему. Слишком многое, что я предсказывал в 2012-2014 годах стало сбываться, и слишком мало кто обратил на эту внимание.

Роли:
1) Демон Боб из "Твин Пикс".
2) Злая близняшка из "Сонной Лощины".
3) Очнувшийся на Земле без крыльев ангел, который не помнит, за что его изгнали с Небес.
19_aline
Dec. 15th, 2016 02:11 pm (UTC)
1. очень глупого и наивного и доброго, заслугами которого пользуются и не во что не ставят, а он не замечает. дабы привнести разнобразие в сложных героев =). только в кабнетке или очень-очень маленькой выездной игре. в более крупных масштабах, весь цимес уйдет из-за...) мне реально трудно такое играть.
2. человека, который никак не колериует с происходящей вокруг реальностью. не сумасшедшего, а реально не понимающего что происходит. Как в Доме Курильщик все время думал, что его разыгрывают, ибо это н е м о ж е т быть правдой.
3. Отца-одиночку кучи дочек, которые постоянно приносят сто питьсот проблем разной трешовости.) когда-то играла такой дочкой, было забавно всем) ( привет, 1905!)
Писала, отталкиваясь от обычно любимых всеми ролей персонажей-с-двойным-дном, отверженных героев, революционеров без-страха-и-упреков, очаровательных злодев и жесткосердечных лидеров.

Edited at 2016-12-15 02:14 pm (UTC)
prince_lutin
Dec. 15th, 2016 02:37 pm (UTC)
1) У меня так себе выходит играть глупо-добрых. Глупо-злых гопников-бандюков, с одной прямой извилиной и склонностью решать проблемы через насилие и без лишних мыслей - вообще без проблем. Умных людей, которые пытаются всем помочь, и из-за этого сгорают - тоже. А вот глупо-добрых... Разве что один раз на образовательной ролевой игре по Стругацким я играл Малыша из одноименного рассказа. Но и там он вышел не глупым, а скорее нечеловечески мыслящим. Но действительно добрым и абсолютно бескорыстно помогающим игрокам-детям, совершенно не ища какой-то выгоды в этом, просто за то, что они отнеслись к нему с теплотой, чего в его жизни никогда не было.

2) Тут важно осознавать, что Курильщик - мой самый нелюбимый персонаж не только в "Доме", но и вообще в мировой литературе, я считаю его отвратительно-омерзительным. Я очень не люблю играть обычных людей в необычных обстоятельствах(( просто потому что, как правило, либо я понимаю, что происходит вокруг, и быстро врубаюсь в общую движуху (чаще всего так и происходит, и важно понимать, что не важно, верно ли мое понимание, важно, что оно на одной волне с окружающими), либо я впадаю в дикую пожизневую фрустрацию на тему "как играть в эту игру?" (такое, впрочем, было всего пару раз).
Совсем другое дело, это, напротив, некое слишком нечеловеческое существо, которое не может жить по человеческим законом просто потому что оно слишком иное, и воспринимает все происходящее сугубо с иной парадигме. Но и тут важно, что это не существо, которое пытается понять парадигму окружающего мира, это существо, которое плевать хотело на эту парадигму, так как своя его вполне устраивает, не смотря на то, какие последствия это несет и как осложняет жизнь. Короче, я абсолютно не умею и не люблю играть в познание окружающего мира, а игр с фразой в анонсе "про столкновение разных культур" вообще стараюсь избегать. Даже, я бы сказал, обходить за пушечный выстрел.

3) Играть я это люблю, давно мечтаю вывести куда-нибудь викторианского богатого дядюшку, что опекает десятка два племянниц от своих покойных братьев и сестер, и не понимает, что со всем этим делать. А у них ещё и возраст брачный! А я заядлый холостяк, который вообще не понимает, как это все делается! Аааааааа! Крутая роль))
Беда одна, когда я выезжаю играть семьянинов, мастера часто вешают на меня ещё какой-нибудь общественно значимый функционал, и я непроизвольно начинаю забывать о делах семейных, ради дел общественных (я действительно делаю это непроизвольно, но, к сожалению, часто, даже если хотел играть именно в семью), что печально сказывается на игре девчонок((
prince_lutin
Dec. 15th, 2016 02:45 pm (UTC)
Роли тебе:

1) Простая дочь фермера с Юга во время зомби-апокалипсиса,

2) Девушка, которая была двадцать лет любимым гулем могущественного вампира-Тореадора, но ВНЕЗАПНО была становлена Носферату.

3) Долорес из "Мира Дикого Запада".
19_aline
Dec. 15th, 2016 08:27 pm (UTC)
1. всегда было интересно, во что тут играть)
2. ойой! ыыы! бездуховность на бездуховность!
3. не смотрела, но говорят та еще кинговщина!

по тебе:1. даааа, в том то и прикол, что глупого и доброго нереально по-моему сыграть.
2 курильщика тоже терппеть не могу, с первых строчек. но сыграть "такого не в теме" когда ты слишком умный, тоже невероятно, по-моему.
3. будет шанс - зови!)
prince_lutin
Dec. 15th, 2016 08:42 pm (UTC)
1) просто, когда я впервые тебя увидел, у меня в мозгу отчетливо заиграла вот эта мелодия:

Download LOLO Hit and Run for free from pleer.com
И я попытался представить персонажа, чью жизнь можно озвучит этой песней. Не столько текстом, сколько эмоциональным посылом (хотя, и текстом тоже, скорее даже образом жизни из него).
Если у тебя от этой песни вырисовывается другой образ, скажи его, мне скорее интересно, как ты сыграешь то, про что эта песня))

2) Не скажи. Как человек, много раз игравший Носферату (и при этом игравший семь из тринадцати кланов ВтМ, так что есть с чем сравнить), могу сказать, что по степени драмы это, наверное, самый драматичный клан, и вывести из него очень глубокую идею из него получается лучше, чем из многих других кланов.
И драма так называемой Клеопатры (так в кланбуке Носферату назван этот типаж персонажей, в честь персонажа и классического фильм ужасов "Уродцы", посвященного фрик-шоу) очень крута. Всю твою жизнь красота была твоим главным достоянием. Ты была творением искусства. Ты верила, что близок момент, когда красота станет вечной. Ты шла к этому всю жизнь. И в один день ты теряешь ВСЁ, что имело для тебя значение. Ты становишься дерьмом из дерьма. Те, кто был твоим другом раньше отворачиваются от тебя и вообще отказываются признавать, что ты это ты. А такие же, как ты, напротив, мстят тебе за то, что раньше ты была выше их, и унижают ещё сильнее, заставляя прочувствовать все горе, что они испытывали, пока ты была той, кем была раньше.
Очень крутая драма, сам люблю такое играть. Впрочем, я люблю почти все типажи Носферату)))

3) Смесь Кинга с Диком. Кинг по визуальной атмосфере и типажам, Дик по сути и идее. НО ОЧЕНЬ КРУТО. Настольная книга, как делать игры. В том числе, ролевые игры.
19_aline
Dec. 15th, 2016 10:28 pm (UTC)
про Носферату звучит круто. я один раз играла в совершенно бездуховную ВТМ, и мне абсолютно не понравилось, хотя, из сеттинга вытянуть, кмк, можно многое. так что если еще раз придется - спасибо большое за идею!
песня - внезапно! 0_о
prince_lutin
Dec. 16th, 2016 12:47 am (UTC)
Увы, как и многие крутые фандомы, он был нещадно загублен своими фанатами, что превратили сеттинг про безысходность и трагедию в трэш про меряние дисциплинами и пафосом(((
kinebik
Dec. 15th, 2016 02:26 pm (UTC)
Подкинь мне.
prince_lutin
Dec. 15th, 2016 02:42 pm (UTC)
1) Люк Скайуокер между седьмым и ещё не вышедшим восьмым эпизодами.
То есть, человек, что по непонятной пока зрителю причине провел ОЧЕНЬ много лет в отшельничестве, но сейчас к нему прибыл человек, который хочет призвать его вернутся спасать Галактику, ну или хотя бы взять его (прибывшего) в ученики.

2) Декстер из одноименного сериала.

3) Старик из "Рыбака и золотой рыбки".
otto_skorzeni
Dec. 15th, 2016 04:40 pm (UTC)
Тебе:
1) Мудрый наставник, учитель, гуру. От Сократа до Обивана Кеноби формата эпизода 4
2) Гениальный человек с трудным характером, которого ценят и уважают за дела, но не переваривают из-за его человеческих качеств (Витте, как пример)
3) Рубаха-парень, недалёкий, но добрый, верный, честный, благородный (Портос).

Себе тоже хочу :)
prince_lutin
Dec. 15th, 2016 07:43 pm (UTC)
Тебе:
1) Кайло Рен из седьмого эпизода "Звездных войн"
2) Саруман Белый (как в варианте до падения, так и в варианте после)
3) Че Гевара
rishkin1990
Dec. 15th, 2016 04:55 pm (UTC)
Айайа!
prince_lutin
Dec. 15th, 2016 07:47 pm (UTC)
1) Ненси Каллахан (из "Города Грехов")
2) Козетта (в период до Жана Вальжана)
3) Харли Квин
rishkin1990
Dec. 15th, 2016 08:06 pm (UTC)
1) Играла на "Долго и Счастливо"))
2) Внезапно! Прикольно!
3) Где ж я столько клонов наберу?))))
prince_lutin
Dec. 15th, 2016 08:25 pm (UTC)
3) Важно, что мне интереснее трактовка комикса и мультика, а не фильма. То есть, видно, что мистер Джей нифига тебя не любит, просто использует, а вот ты в него влюбленна... безумной любовью))
Ivan Nosov
Dec. 15th, 2016 06:34 pm (UTC)
Флеш Моб.
Старые добрые три стул... Роли.
Вот вам мистер Лу, хотел бы получить свою долю в том числе.
Из общеизвестного:
1) Иосиф Виссарионович Сталин.
2) Феб де Шатопер (Собор Парижской Богоматери) - типаж максимально далекий от ваших типичных образов. При этом довольно интересный своей противоречивостью, где являеться антогонистом не смотря на соответствие образу "героя" и благородному поведению.
3) Емеля (сказка "По щучьему веленью").

Очень жду SH8WXZ. Открыто напрашиваюсь на типаж Джона Рута)
prince_lutin
Dec. 15th, 2016 08:11 pm (UTC)
Re: Флеш Моб.
1) Надо отметить, что не смотря на то, что вообще-то я дикий антисталинист, я бы сыграл "Сталина, которого можно понять". В смысле не кровавого диктатора, который помешан на власти, а просто человека, который оказался в ситуации "в стране полный пиздец, идеи революции не работают, кругом враги, что делать, никто не знает", и потому приходится идти против всего, за что ты воевал во время революции, и фактически становится тем, с кем ты когда-то боролся, то есть жесткой деспотичной рукой. Потому что иначе ВСЕ рухнет.

2) К своему стыду, я не сумел дочитать СПБ до конца))) слишком архаично-нудное повествование, а у меня слишком современно-клиповое мышление)))
Скорее всего, я бы завалил роль. Увы, харизматичный красавчиков, которым бабы прощают даже откровенную подлость, можно играть, когда ты КРАСАВЧИК, иначе даже те бабы, с которыми у тебя жесткая завязка играть в это, начинают на игре сливать, и вообще идут заигрывать с третьим копейщиком слева((

3) Сложный образ. Дело в том, что Емеля по моему убеждению, каноничный пример персонажа хаотик-нейтрал. То есть... его поведения вообще нельзя предсказать! Он желает исходя из сиюсекундных желаний и ВООБЩЕ не имеет планов хотя бы на пять минут вперед. И важно, он вообще не гуд (блджад, он ЗАСТАВИЛ МАГИЕЙ ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ ЦАРЕВНУ, РАЗВЯЗАВ ЭТИМ ВОЙНУ, И ВООБЩЕ НЕ РАСКАИВАЕТСЯ В ЭТОМ!!!), впрочем и не ивил. Он ХАОТИК.
Сложная и необычная роль. Возможно, ради того, чтобы сыграть её, я бы принял средства расширения сознания)))

По поводу SH8WXZ, что из H8, там в первую очередь взята сама ситуация - восемь красочных и архетипичных весторновых персонажей заперты снежной бурей на пару дней в одном месте. Сами типажи в большей степени вдохновлялись "Миром Дикого Запада". Поэтому с Джоном Рутом есть проблема. Ибо в моих планах из чего-либо похожего на Висельника там есть Человек в сером (да-да-да, у персонажей нет имен, только цвета и прозвища)))), который куда более серый, чем Джон Рут (ну, то есть он больше даже напоминает персонажа Самуэля Л. Джексона, в смысле он убивает тех, кого ловит, чтобы не морочиться, и вообще живет не шибко по кодексу, в отличие от Джона Рута, идеалов у него уже не осталось, все рухнули после Гражданской), и есть Человек в белом, который куда более в белом, и вообще списан скорее с Тэдди Флада из "Западного мира", в смысле он весь из себя такой объект для воздыханий и "гуд гай".

Тебе:
1) Доктор Форд (Западный мир)
2) Эйрис II, более известный, как Безумный Король (Песнь Льда и Пламени)
3) король Артур
Ivan Nosov
Dec. 18th, 2016 04:17 pm (UTC)
Re: Флеш Моб.
Льстит что все предложенные роли несут некую ответсвенность за других персонажей, однако я все же сторонник соло игры с минимальным вмешательством в судьбу окружающих, тут если ты сделаешь игру кому либо это будет скорее приятный сюрприз, в случаи ведущих ролей это отягощающая обязанность.
Из списка, было интересно сыграть всех, но не без нюансов:
1) Форд увы все таки не мой типаж, мне сложно оставаться эмоционально спокойным когда вокруг и внутри персонажа бушуют такие сильные страсти.
Я бы смог сыграть его, однако он был бы очень театральным и не живым.
Играл бы скорее на публику что бы оправдать образ, без попыток сказать что то новое и свое.
2) Очень импонирующий мне Персонаж. Я вообще с удовольствием сыграл бы любого психически нестабильного правителя в эпоху гибели Империи/Царства, а их таких в истории и книгах имеется достаточно.
В "Песни Льда и Пламени" не так глубоко раскрывают этот образ, так что остается огромный простор для творчества. Правда, я наверняка бы создавал бы огромное количество сцен безумия, за которые на средней и крупной игре персонажа тут же убили. Как вывод, боюсь что этим персонажем я бы долго не сыграл.
3) Сложный но интересный персонаж, вижу две вариации игры в него.
а) Глубокий персонаж полный личностных переживаний. Играл бы в ОБВМ и семейные ссоры, в сомнения и резкие решения.
б) Мифологический образ. Играл бы в Символ, а не человека.
al_amina
Dec. 16th, 2016 05:14 pm (UTC)
1) Зеркало Злой Королевы, которое имеет свои цели.
2) Человека физически нуждающегося в других людях, стратегические планы по привязыванию к себе людей.
3) Человека без кратковременной памяти, интересно было бы видеть именно твой отыгрыш и стратегию эффективности.
prince_lutin
Dec. 16th, 2016 06:48 pm (UTC)
1) на самом деле мне было бы гораздо интереснее сыграть зеркало, которое НЕ имеет своих целей. Во-первых, я очень устал от ролей серых кардиналов-манипуляторов, а вот безвольный мистический инструмент было бы интересно. Во-вторых, я очень не люблю деконструкции сказок, оригиналы кажутся мне куда интереснее.

2) поясни? Не понял роль.

3) такие роли нельзя играть на эффективность)) их надо играть или на фан, или на драму, или на драму под видом фана))
И роль очень сложная, помню я один раз такую, так у девушки случился нервный срыв и она по жизни обиделась на меня.

Тебе:
1) Жанна Д'Арк
2) революционный комиссар, которому приказали расстрелять семью попа.
3) Герда
( 27 comments — Leave a comment )