?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О сезоне

Последние два сбора от многих вновь заявившихся игроков слышу "сезон был удивительно уныл, еду, чтобы хотя бы у вас нормально поиграть".

Слышать это удивительно, ибо я думал, что сезон был ок. Вернее, сам я из-за Диксиленда был всего на трех играх, и, справедливости ради, две из них мне не зашли. Зато третьей был Исход, который все компенсировал, но не о том речь.

Неужто сезон и правда был так себе?

Притом отмечу, что жалуются люди именно на то, что вместо сюжета и замеса им давали модельки и функцию. Что соответствует моим взглядам на то, что модельный подход отжил свое.

PS: и обидно, что из-за отдельных модельщиков и их попыток скрестить крокодила с гориллой, очень дискредетировано слово "нарративный", хоть другой термин вводи. Причем именно слово, потому как когда его говоришь, люди тут же начинают паниковать на тему костылей и уныния, когда же говоришь про драму, чувства и эмоции, крутые истории вопреки победе - люди говорят, что этого хотят. Серьезно думаю начать называть это все другим словом.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
forgotten_tale
Jul. 29th, 2016 09:41 am (UTC)
Впечатления мимопроходившего: потому что драма, эмоции и крутые истории - они и ассоциируются с личным сюжетом)
tailami
Jul. 29th, 2016 11:16 am (UTC)
Самой уже не нравится слово "нарративный", потому что кажется смысл слова и идея игр уже очень разнятся. Мне больше нравится слово "драматический".

У меня лично сезон пока крутой. 2 очень крутых игры (Блокада и Исход) и остальное тоже весьма бодро. Мне кажется, не модельный подход отжил свое, а пришло время правильных и честных анонсов. Чтобы за драмой на модельную игру не ехали. А ехали туда за спортом. Или исследованием.

Но вообще жалобы, что чего-то кому-то недодали меня печалят. Как будто у игрока у самого нет фантазии, воли, предыгрового времени, чтобы обеспечить себе сюжеты и замесы. Что ж это за ожидание милости? Очень круто, когда мастера с тобой работают и вплетают в сюжеты, но лично у меня таких игр, дай бог, треть. Но это не значит, что игры, где со мной не работали, обязательно были плохими.
prince_lutin
Jul. 29th, 2016 01:26 pm (UTC)

Насчет того, что переходить на слово драматический, полностью согласен.


Смотри, я четко разделяю игры хорошие от игр, где поигралось хорошо. Плохо мне игралось за последние годы только на Калигуле, и то, потому что рабскую игру там делал не Лу. Но тем не менее, когда модели мешают играть, сюжет рассчитан на 10% игроков и дико нелогичен, за огромный взнос у тебя дерьмовый полигон, а игроки не выходят из пожизневки, игра дерьмо, даже если лично я придумал и драматично сыграл в сюжет для себя и тех парней.



Edited at 2016-07-29 01:37 pm (UTC)
tailami
Jul. 29th, 2016 02:23 pm (UTC)
Я поняла тебя. Если ты об объективной оценке говоришь, то да, соглашусь, что надо учитывать все факторы. В том числе совпадение заявленного и сделанного.
Но я говорила скорее о субъективных оценках. Мне не кажется, что мастера что-то кому-то должны. Я любую игру воспринимаю не как заявку "будет так", а "мы постараемся сделать так". А игроки стараются максимально наполнить игровое пространство своим персонажем, соответственно его роли и характеру.
Тем не менее 2 названных игры я считаю, действительно, очень хорошими творениями. На редкость.
prince_lutin
Jul. 29th, 2016 02:43 pm (UTC)
Я глубокий противник слагания ответственности в любой сфере.

И мастера должны, и игроки должны. И если кто-то не выложился на 110%, то он дерьмо, а не мастер \ игрок. Всегда делал так сам и потому всегда ожидаю того же от окружающих.
tailami
Jul. 29th, 2016 02:54 pm (UTC)
...и хотя твоя категоричность смущает мою душу, я понимаю такую позицию. Без ответственности нет мотивации что-то делать. Только какая может быть ответственность при создании ри, кроме внутреннего цензора? Общественное осуждение разве что...
melatrix
Jul. 29th, 2016 12:17 pm (UTC)
Повесь в заглавном посте дисклеймер, что ты называешь словом "нарративный", что включаешь в это понятие и так далее. Терминологическое недопонимание - бич современного общества!
prince_lutin
Jul. 29th, 2016 01:27 pm (UTC)
Проще использовать термин "драматический" вместо "нарративный".
melatrix
Jul. 29th, 2016 01:31 pm (UTC)
А что ты вкладываешь в термин "драматический"?) Понятие драмы в широком смысле слова или в узком?)
prince_lutin
Jul. 29th, 2016 01:32 pm (UTC)
В обоих.
hellish_cat
Jul. 30th, 2016 06:21 am (UTC)
О, сезон еще не кончился, мне до конца сезона еще 4 игры, блин)

По-моему, вообще, наоборот - очень крутые игры были (например, у меня, по части личной драматики и сюжетов и всякого там еще). Исход, конечно, одна из лучших за весь мой скромный опыт. Но для меня и игра на Стимпанке взлетела. И на ДиС было местами неплохо.
_js_
Aug. 2nd, 2016 01:20 pm (UTC)
Сезон состоял из задорной игры про андроидов, милейшей игрушки про космос в Рыбинске, "Нейрономикона"(вот он не запомнился, честно говоря. Но тут я сам виноват) и "Долго и счастливо" (которое вполне ага), лета, кроме ДиС не было (ну ничего интересного мне, по крайней мере), осенью рассчитываю на какое-то оживление.
( 12 comments — Leave a comment )