?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dreamland

Последнее время я много сплю днем (и плохо отличаю реальность от снов, хотя нет, в реальности все уныло, а в снах - нет).

Приснился интересный концепт правил, частично вдохновленный tales_noir. На игре в определенные моменты начинатся фаза сна. Так как в ней все не по-настоящему и нельзя умереть, в ней нет НИКАКОГО моделирования. То есть можно красочно отыграть, скажем, бой, но так как победить все равно нельзя, то и правил по этому нет. При этом, в отличие от интерактивов на других играх, эта часть не показывает что-то игрокам, не является сюжетно обособленной и так далее - нет игрок продолжает играть своего персонажа, просто без моделирования.</lj>

А проснувшись я подумал, а зачем такой игре фазы бодрствования? Что если оставить только фазы сна?

А еще во сне родился персонаж с сюжетным иммунитетом Джокера. То есть он по сюжету часто умирает, но в следующей фазе бодрствования возвращается без какого-либо объяснения и это уже давно никого не удивляет. Играл его я, разумеется))

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
randir_spb
Jul. 5th, 2016 02:27 pm (UTC)
Под Петербургом были игры Бессонница, шепот Альфа-ритма или как-то так. Там было как раз про мир сна.
prince_lutin
Jul. 5th, 2016 03:53 pm (UTC)
Дело не в снах, а в пространстве, где сюжетно нет никакой необходимости в моделировании.
( 2 comments — Leave a comment )