?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень круто!

Оригинал взят у asta_jade в Кинокомпания "Black & White" представляет фильм "ПОСМОТРИ МНЕ В ГЛАЗА"
Всю игру (и даже немного до) киностудия работала над производством фильма "о Джоне Кеннеди", а на самом деле - о каждом из нас. Мы успели провести кинопремьеру, хотя она и прошла чуть смазано. Фильм нашел своего зрителя, зритель увидел свой фильм.
Ну что, начинаем кинопрокат по всем кинозалам Америки?



Об идее и концепции:
[Если вы хотите сами разгадать ребус или вынести собственное независимое суждение - не ходите сюда)))]
- конечно, это всё была авантюра и вызов. Я не уверена, но кажется, такого еще не делали в РИ - полноценная съемка игрового кино (с поправкой на ветер, касяки и тысячу "это можно сделать лучше"), с монтажом и выпуском фильма на полигоне. Удалось почти все задуманное, а все прочее подчистим к Зилант-фильму)

Про концепт: когда мастера озвучили, что снимать нужно фильм о Кеннеди, я возопила, что это политическая агитка и "я никогда не!" Но через полдня я случайно (это смешно, но правда) придумала сюжет, который внезапно устроил всех и - главное! - был возможен в производстве.
Кстати, название фильма (и главная сюжетная фраза) появились до того, как я прочла правила по смерти. Вот такое интуитивное совпадение)

Итак, родилась идея про ряд новелл, в каждой из которых речь МОГЛА БЫ идти про Кеннеди, но на самом деле - нет. Т.е. это размытие истории Кеннеди до архетипа (это могло произойти в любом месте, в любое время, с каждым), ну и некий обман ожиданий зрителя. Эти новеллы обрамлены рамкой более буквального сюжета - Стрелок стреляет в Политика за трибуной. Но и этот фактологический сюжет в финале выворачивается наизнанку - Стрелок и есть Кеннеди, который убивает свой Страх (публичности, ответственности, смелости взять на себя право). Да и в каждой новелле герои так или иначе сталкивались со своим страхом или освобождались от него (страх перед конкурентом, страх за жизнь, страх потери любимого человека, страх перед сильными мира сего).
Простите, у меня немножко постмодерн головного мозга)
И очень интересно, что на самом деле увидел и понял зритель, расскажите!


Я хочу сказать большое спасибо всем, кто принимал участие в работе над проектом и в жизни киностудии:
- большое спасибо моему коллеге, второму режиссеру этого фильма, Кролику (Альфред Хичкок/Владимир Восков), за командный голос, умение держать ситуацию в руках и поддержку по игре и по жизни.
- спасибо нашему бессменному оператору и монтажеру Саглатен (Агнесса Ли Гейбл/Елизавета Клушина), за колоссальную работу и огромные трудовые и временные вложения
- спасибо моему другу Зуки, который приехал к нам, непонятным ролевикам, и полтора дня, без остановок, помогал снимать и монтировать
- спасибо Алдеру за подхваченный стяг монтажа, за позитив и помощь; спасибо Маше Гнедьковой, которая выручила нас на кастинге.
- спасибо Константину Сапроненкову, который на своей студии озвучил нам почти все закадровые реплики.
- спасибо владелице киностудии, миссис Си, и нашей незаменимой Джейн, которые взяли на себя все организационные и бюрократические моменты (и просто приносили нам заработанные денюжки)))
- спасибо всем нашим актерам, исполнителям главных ролей, эпизодникам, актерам массовки и тем, кто пришел на кастинг. Вы были фантастически ярки, артистичны, трудоспособны и терпеливы. Дорогие актеры (особенно те, кто присоединились к нам на полигоне) - напишите здесь (или мне в ВК) ваши игровые имена, а также пожизневые+ники, мы сделаем достойные титры с упоминанием всех вас, замечательных людей!
- и спасибо мастерам, которые очень помогали и поддерживали, ратовали за кинодело и позволили этому вызову свершиться. Спасибо за потрясающий опыт!

Ролевое кино возможно. Мы это доказали)