?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так, пока я кого-нибудь не убил, ставлю в этом дерьме точку.

За последние 12 часов я услышал в свой адрес много дерьма. Особенно смешно звучат обвинения в том, что я переношу поступки персонажей на игравших их людей.

За 9 лет, что я играю, меня ослепляли, четвертовали, кастрировали, лишали языка, насиловали, пытали, очень много раз убивали и так далее. И сам я делал зла не меньше, все таки начинал я с амплуа предателей и подлецов, и только сейчас стал играть в основном антигероев и антизлодеев. И нет, поступки персонажей - это поступки персонажей, когда их отыгрывают круто - я выражаю респект.

И к этому у меня нет никаких нареканий. В концлагере игротехи устроили крутой психологический ад, мощную ломку людей, при этом с крутой сатирой на псевдогуманизм современного общества, за то им респект и спасибо.

Но боль не у Лу-ролевика, а у Лу-человека. Потому что Лу-человек в шоке от того, что взрослые на вид люди, пытаются доказать (а если сами в это верят - то вообще кошмар), что играли добро и любовь, и это мы их не поняли.

Для меня это так же ужасно, как когда насильник говорит "я делал с ней это, потому что любил, просто она не понимала этой любви". Потому что то, что насильник, пропиливший в жертве десять новых отверстий и изнасиловавший сначала в них, а потом в исходные, сделал, это что угодно, но не любовь, как и чувства, что он испытывает.

Представьте, что у вас некие высшие люди похищают детей. Вас морят голодом, а их пытаются убедить в том, что вы им не нужны, что семья - вообще устаревшая конструкция, и дети должны жить без этого. Вы бы назвали чувства этих тварей любовью, а их поступки добром? Тут было тоже самое, только вместо родителей был Избранный народ, любовь к которому у наших персонажей была столь же сильна, как к родителям.

Я ругаюсь не за то, что сделали ваши персонажи. Они дали нам, игрокам крутые эмоции, за это спасибо. Я ругаюсь за то, что вы, люди, игравшие этих персонажей, называете сделанное любовью и добром.

Потому что для меня даже логика того маньяка из первого примера выглядит менее больной, чем логика тех, кто называет любовью это.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
r_ray
Jun. 16th, 2016 12:09 pm (UTC)
Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его.

Я не могу для тебя изобрести машину времени, вернуться в прошлое, продавить у мастеров другой концепт локации, изменить выданные техам вводные и убрать принятие и любовь как метод, который им был рекомендован. Даже если тебе очень хочется, даже если ты считаешь, что это все было очень неправильно - этого я не могу сделать.

А вот как это все было реализовано, как вписалось в контекст и проблематику игры, как прошло взаимодействие этих ценностей с ценностями народа - это и есть материал для осмысления и интерпретаций. Мне вот ужасно интересно было читать, как разные игроки это все восприняли.

Дальше я обсуждать эту тему не буду, мне надоело. Ты не слышишь оппонентов, приписываешь им какой-то ужасный ужас и сам с этим ужасом воюешь. Всего тебе доброго.
prince_lutin
Jun. 16th, 2016 12:14 pm (UTC)
Еще раз, у меня нет проблем с тем, что вы сделали на игре. На играх со мной и более жесткие вещи делали.

Просто хватит называть фашизм прогрессорством, а изнасилование - любовью. То, чем упорно вы занимаетесь сейчас.

Нет ничего плохого в изнасилованиях на играх, на то они и игры. Просто не надо называть вещи не своими именами.
jolaf
Jun. 16th, 2016 12:41 pm (UTC)
Ты сам придумал проблему, которой нет, сам бьёшься о неё лбом, этим сам делаешь себе же больно, и заодно задеваешь и делаешь больно окружающим. Этим отбиваешь всякое желание иметь с тобой какое-либо дело. Что даже несколько обидно, потому что до твоего выступления в комментах у Вар я привык считать тебя человеком пусть эксцентричным, но адекватным. А тут тебя унесло в ёбань, и совершенно непонятно, временно это или нет, и чего от тебя-такого ждать в будущем. Если это системная проблема, то иметь с тобой дело действительно нельзя.
nastya_suliven
Jun. 16th, 2016 02:20 pm (UTC)
Лу. Я не хочу говорить в твой адрес "много дерьма", но услышь, пожалуйста, о чем я говорю. Если я ничего не путаю, то тз техов в "школе" было на любовь и добро, и именно это они воплощали хорошо, и именно поэтому они об этом говорят в таких терминах. Перенаправь недовольство с техов на мастеров, вот о чем я писала в комменте к посту Варррр.

Я не сюжетник, и не считаю, что могу рассуждать, как должен был выглядеть этот пласт, и что мы сделали или не сделали не так. Но если есть проблема - просто адресуй ее куда надо, к заказчикам, а не исполнителям.
anderson_mike
Jun. 16th, 2016 09:14 pm (UTC)
Привет, Лу!

Локация "школа" и "плен" задумывались, а также были, двумя разными, не подчиняющимися друг другу локациями. Была даже идея, учитывая легкость обращения со временем на этой игре, что первая существует в 22-м веке, а вторая - в 20-м. При этом, локация "плен" обязана была передать всех захваченных детей и подростков в локацию "школа". Мы не особо думали над тем, какой именно исторический и логический бэкграунд за этим может стоять. Достаточно было того, что локация "школа" никак не может изменить или прекратить то, чем занимается локация "плен", локация "плен" никак не может изменить или прекратить то, чем занимается локация "школа", локация "плен" обязана передать всех захваченных детей и подростков в локацию "школа". При желании, такой конструкции можно придумать объяснялово, и даже подобрать (псевдо)исторический аналог.

Было довольно круто, и (почему-то) неожиданно то, что персонажи восприняли эти локации как что-то единое, или как будто одна из них в подчинении у другой. Из этого произошло множество интересных последствий. Например, спасенные из локации "плен" в "школу" дети выбрали добровольно туда вернуться, кроме двоих, и им вся "доброта" школы не пошла не то, что на пользу, а даже и наоборот, пошла во вред. Оказалось (неожиданно, Карл!) что для того, чтобы нанести чеговеку пользу, недостаточно вытащить его из жестокого окружения и окружить добром и прочей толерантностью. И еще круче то, что двое, даже будучи уверенными, что вся "школа" - это наёбка, тем не менее предпочли эту наёбку той правде, которую они знали в народе Израиля.

Странно, что часть игроков не поняли, что это были две разные локации, и совсем непонятно то, что ты продолжаешь упорствовать после того, как тебе сказали об этом явно.

Что же качается фашизма. Для начала, хорошо ли ты помнишь, при встрече в пустыне незаконного вооруженного формирования "народ Израиля" с пограничным патрулем Британского Королевского экспедиционного корпуса в Палестине (внезапно) - кто именно на кого именно напал?
Andrey Kosenkov
Jun. 17th, 2016 10:57 am (UTC)
На вчерашнем постигровом сборе мастера согласились с тем, что им не удалось донести до игроков, что это разные локации, несмотря на то, что именно это было задумано. Никакие факторы не говорили о том, что это разные локации, было сразу несколько факторов, которые однозначно определяли "фашистов" и "прогрессоров" как часть одного целого. Так что вне зависимости от изначальной задумки мастеров и прогруза игротехов игрались они с точки зрения игроков как одна локация, и мастера вроде бы согласны с тем, что воспринять их иначе никакой возможности не было.
anderson_mike
Jun. 17th, 2016 03:07 pm (UTC)
Так я ж и пишу: "Было довольно круто, и (почему-то) неожиданно то, что персонажи восприняли эти локации как что-то единое, или как будто одна из них в подчинении у другой. Из этого произошло множество интересных последствий."
( 7 comments — Leave a comment )