?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тяжело быть мной

Н-да, уже в трех разговорах на этой неделе (один о моих играх, другой о кино, третий о игре, на которую я еду) сталкиваюсь с вещью, которую мне не постичь.

Я люблю странное и непонятное. Простые вещи мне до жути скучны. Я люблю искусство отдающее тарковщиной, и речь о любом искусстве: кино, литература, ролевые игры, живопись, музыка... Может поэтому, кстати, почти не слушаю русское.

Тот же Атлантис в позапрошлом году привлек именно тем, что все было такое загадочное и стильное. Жаль, что в конце сказали, что это было про смерть, а то было бы еще круче. Но и так хорошо.

И с тоской я вижу, что я в меньшинстве. Люди не хотят Лавкрафта или Кинга, им подавай Камшу с Лукьяненко. Не хотят загадок, тайн, намеков, им подавай все в разжеванном и понятном виде, чтобы мозг не напрягать.

Я вот люблю полумрак. Потому и цикл моей мистики так назвал. Что интересного в вещи, которую можно разглядеть со всех сторон? Она скучнее загадки, ответ на которую знает даже дошкольник. Дай людям лишь намек, а за намеком тайну, а за тайной загадку, а вместо ответа у загадки вывих мозга, что намекает на слом четвертой стены и выводит на действительно важный вопрос, на который ответа нет даже у автора, его зритель может найти лишь сам, и то не факт.

Но, увы, люди не хотят намеков и тайн. Им подавай банальщину и очевидность.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
v_himera
Apr. 7th, 2016 08:18 am (UTC)
Есть еще промежуточная категория (вхожу в неё) - кто любит загадки и тайны, но с эффективной возможностью их разгадывать и с гарантированным объяснением после игры, "что это было".

Ими тоже быть тяжело, потому что очень уж многие мастера любят открытые финалы и ничего не объяснять :/

Edited at 2016-04-07 08:19 am (UTC)
( 1 comment — Leave a comment )