Красный Рыцарь Лутериан (prince_lutin) wrote,
Красный Рыцарь Лутериан
prince_lutin

Пятиминутка зла

Добро пожаловать в чудесный в своей омерзительности и омерзительный в своей чудесатости мир булкохрустов.

Оригинал взят у r_ray в Пятиминутка зла
Наткнулась тут на конспект речи с открытия Волккона.

Нигде более в мире нет такой атмосферы любви и сотрудничества, как в сообществе ролевых игр.

И действительно. Одна дурацкая шутка на болезненную для многих тему - и перед нами развезлись такие бездны любви и сотрудничества, что хоть стой, хоть падай.

И вы знаете, кто ставит под угрозу эту идиллию?

Мы в последнее время много говорим о сливе конфликта. Конфликт требуется для преодоления пассивности игроков. Мы идём по пути наименьшего сопротивления – пытаемся их перессорить, посеять между ними вражду и агрессию. Нигде более в мире нет такой атмосферы любви и сотрудничества, как в сообществе ролевых игр. Зачем мы сознательно макаем людей в грязь? В нашем мире конфликт и вражда превращаются в технологии, наборы приёмов и методов. Получается, что мы профессионально и сознательно сеем вражду между людьми. Хорошо ли это? Давайте задумаемся о нашей ответственности перед Богом, вселенной, Вечностью, давайте не будем этого делать, чтобы мир стал лучше.

Вы поняли, да? Мастера, закачивающие в игру конфликт, пытаются перессорить игроков. Профессионально и сознательно сеют между ними вражду и агрессию. Зачем мы сознательно макаем людей в грязь?

Зачем. Мы. Сознательно. Макаем. Людей. В грязь.

Ладно, буду надеяться, что это какой-то кривой пересказ вырванных из контекста тезисов. Потому что если ролевой конвент действительно открывается речью, в которой отрицается, что игра - это то, что происходит понарошку, и это нормально воспринимается, тогда из игр пора бежать, роняя тапки.

И чтоб два раза не вставать. Вот эту тему не хотела трогать уже никогда, но раз она все всплывает и всплывает, выскажусь.

И на игре 1905, играя с предательством, я наступил на чудовищные грабли, которые до сих пор беспокоят меня и задетых ими игроков своими ушибами.

Пол года после игры прошло, как можно было до сих пор не понять. Не тем задели игроков-эсеров, что закачали им предателей в ЦК и еще куда-то. Предательство - нормальный сюжетный ход, хотя и довольно дурацкий в данном случае, потому что физически изолировал от полигона часть сильных спикеров, что едва ли могло пойти на пользу игре. Ну да что ж теперь.

А на самом деле подставили игроков-эсеров тем, что позволили им закачаться как освободителям страдающего народа от не идущих на уступки чиновников в реальность, где страдающего народа не было, а чиновники мигом пошли на все уступки. И вот так с людьми поступать нельзя.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments