?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы знаете (или не знаете) я сужу премию Золотой Куб. В частности, я вхожу в жюри номинации "Лучшая Идея".

По большинству номинантов у жюри есть более или менее достаточная и определенная информация, но по "Салему" информация очень противоречива.

Друзья, помогите нашей объективности! Если вы были на этой игре, поделитесь своим мнением об идее игры.

Важно: не о том, как вам поигралось, и как прошла игра в целом, а именно о своем отношении к идее игры и ее реализации!

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
tinddae
Feb. 2nd, 2016 03:39 pm (UTC)
По моему мнению, идея очень интересная, прямо крутая, но с донесением что-то пошло не так. Я даже могу предположить, что. Правильно было бы, чтобы сквозь реальность игрового мира проступали символы и закономерности мира идейного. Но с реальностью не задалось. Поэтому лично я всю игру висела в неприятном состоянии полупогружения, всё время скатываясь на анализ происходящего с точки зрения игрока. И потому, когда раскрылось, а что же это было на самом деле, реакция оказалась "Простите, что?!" вместо "Ах вот как оно работало!". А идея крутейшая и отличная.
hyyudu
Feb. 3rd, 2016 06:34 pm (UTC)
Как-то я открыл один из концепт-доков Салема, наугад пролистнул на середину и прочел первую попавшуюся фразу: "Этот слой находится на таком уровне трансцедентальности, что непостижим даже нами, мастерами". После этой фразы я закрыл документ и решил, что никуда дальше правил по экономике и гипнозу не залезаю.
Идея игры-книги, мистического детектива, была хорошей, но натолкнулась на то, что игроки в массе своей не смогли перестроиться с привычных паттернов игры (штурм в 6 утра, Милена обязательно всех отравит, разная информация в загрузах=косяк мастеров). Все привыкли, что игра-детектив - это когда есть один Холмс/Пуаро/Агата Кристи, который играет в детектив, и еще 20 стилистов, которые играют в историчку и ОБВМ. Все не привыкли, что если на первой серии были такие традиции, а на второй стали сякие - это не креатив мастеров в духе "пусть слоники побегают", а результат действий игроков на первой игре, пропущенный через жестко прописанный заранее черный ящик. На второй игре правильным ответом в больнице было "я обрету бессмертие", а на третьей стало "я буду жить с семьей" - это не косяк авторов гипноатласов, а следствие внутриигровых изменений, произошедших с больницей.

Короче, совершенно офигенная идея столкнулась с тем, что истинные корни мироздания были скрыты мастерами глубоко, а многие игроки привыкли удовольствоваться объяснениями, плавающими на поверхности
( 2 comments — Leave a comment )